ОНЛАЙН СПРАВОЧНИК КОМПАНИЙ В ГОРОДЕ КОРОЛЕВ
ГДЕ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ПОИСК ПО СПРАВОЧНИКУ
ЧАСТО СПРАШИВАЮТ: #МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ #РЕСТОРАНЫ #САЛОНЫ КРАСОТЫ
А ТАК ЖЕ В КАТЕГОРИЯХ: Новости

В 2021 году управляющие организации Королёва решили свыше 11 800 проблем жителей

ОПИСАНИЕ 01. Дек. 2021

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Королёв 11 858 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 236% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основная часть касалась вопросов уборки подъездов – 1 570 обращений», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решённых управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (877 исполненных заявок);

— освещение подъездов и входных групп (620); 

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (479);

— устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (455).

«Все категории из проблемного  топа находятся на постоянном контроле Госжилинспекции. Сообщения жителей мы ежедневно детально анализируем совместно с представителями органов местного самоуправления. Особенно внимательно относимся к сигналам о неисправностях лифтов и требующих ремонта подъездах. Ведь ненормативное состояние подъёмных механизмов грозит возникновением аварий и чрезвычайных ситуаций. А вовремя отремонтированные, чистые и красивые места общего пользования улучшают эмоциональное и социальное самочувствие всех жителей многоквартирных домов», – резюмировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник: in-korolev.ru

Добавить комментарий

*

code

ИНТЕРЕСНОЕ В ГОРОДЕ