ОНЛАЙН СПРАВОЧНИК КОМПАНИЙ В ГОРОДЕ КОРОЛЕВ
ГДЕ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ПОИСК ПО СПРАВОЧНИКУ
ЧАСТО СПРАШИВАЮТ: #МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ #РЕСТОРАНЫ #САЛОНЫ КРАСОТЫ
А ТАК ЖЕ В КАТЕГОРИЯХ: Новости

В 2021 году управляющие организации Королёва решили свыше 10 600 проблем жителей

ОПИСАНИЕ 05. Окт. 2021

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими организациями городского округа Королёв 10666 заявок жителей в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО). Этот показатель на 195% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основная часть касалась вопросов уборки подъездов – 1337 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (723 исполненных заявки);

— освещение подъездов и входных групп (476); 

— устранение несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (410);

— окраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (360).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Источник: in-korolev.ru

Добавить комментарий
ИНТЕРЕСНОЕ В ГОРОДЕ