ОНЛАЙН СПРАВОЧНИК КОМПАНИЙ В ГОРОДЕ КОРОЛЕВ
ГДЕ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ПОИСК ПО СПРАВОЧНИКУ
ЧАСТО СПРАШИВАЮТ: #МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ #РЕСТОРАНЫ #САЛОНЫ КРАСОТЫ
А ТАК ЖЕ В КАТЕГОРИЯХ: Новости

Омбудсмен Подмосковья представила в Мособлдуме Доклад о правозащитной деятельности в 2021 году

ОПИСАНИЕ 22. Апр. 2022

Омбудсмен Подмосковья представила в Мособлдуме Доклад о правозащитной деятельности в 2021 году

Это 230-страничный документ, в котором дан обстоятельный обзор положения с реализацией прав человека на территории Московской области в 2021 году. Итог правозащитной и аналитической работы Уполномоченного и его аппарата за прошедший год.
Выступая перед депутатами, омбудсмен Подмосковья Екатерина Семёнова констатировала, что в 2021 году в ее адрес поступило 7 843 жалобы и обращения. При этом 52% от всех обращений 2021 года относились к группе социальных прав, 22,5% — к группе гражданских (личных) прав и свобод граждан, на третьем месте по численности были обращения, касающиеся экономических прав и свобод человека.
«В распределении жалоб и обращений по группам прав сохранились тенденции 2020 года. Можно лишь отметить небольшой рост доли обращений в группе экологических прав (3,5% против 2,6%) и экономических прав (16,4% против 14,5 %)», – сказала подмосковный омбудсмен.
Екатерина Семёнова отметила увеличение количества коллективных обращений: со 139 в 2020 году до 151 обращения – в 2021 году.
Так же как и в 2020 году, в 2021-м наибольшее количество обращений – 39,2%, поступило по вопросам компетенции Министерства социального развития Московской области (аналогичный показатель 2020 года — 40%).
Зато значительно снизилась доля обращений в рамках компетенции Министерства здравоохранения Московской области – до 16,9% (в 2020 году – 28%). При этом число обращений, непосредственно связанных с covid-19, упало более чем в 10 раз: с 2174 обращений в 2020 году до 165 в 2021-м.Это объясняется тем, что обострившиеся в период начала пандемии проблемы в сфере охраны здоровья удалось разрешить и в целом наладить работу по оказанию медицинской помощи.
Повысилась в 2021 году доля обращений в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства – до 22,8% (в 2020 году – 18%), основная часть вопросов касалась качества предоставления коммунальных услуг потребителям, контроля за ценами и тарифами, а также долгов по оплате жилищно-коммунальных услуг.
Заслушав Доклад Уполномоченного, депутаты задали ряд вопросов, после чего единогласно приняли документ к сведению.
Председатель Комитета по вопросам государственной власти и региональной безопасности Александр Баранов настоятельно рекомендовал депутатам детально изучить Доклад и использовать его в своей работе. По его мнению, Доклад стоит читать «с карандашом в руках». В нем не только описываются наиболее характерные проблемы, с которыми обращались граждане в 2021 году в аппарат Уполномоченного, но и действия Уполномоченного по восстановлению нарушенных прав, а также предложения по изменению ситуации – для предупреждения нарушения прав жителей региона в будущем.

Источник: korolev.ru

Добавить комментарий

*

code

ИНТЕРЕСНОЕ В ГОРОДЕ