ОНЛАЙН СПРАВОЧНИК КОМПАНИЙ В ГОРОДЕ КОРОЛЕВ
ГДЕ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ПОИСК ПО СПРАВОЧНИКУ
ЧАСТО СПРАШИВАЮТ: #МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ #РЕСТОРАНЫ #САЛОНЫ КРАСОТЫ
А ТАК ЖЕ В КАТЕГОРИЯХ: Новости

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЕДС снизилось на 9%

ОПИСАНИЕ 30. Авг. 2021

Пресс-служба Госжилинспекции Московской области

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 502 заявки жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов.

Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 9%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Неисправное освещение подъезда/входной группы (-35%);

— Неисправности дверей в местах общего пользования (-25%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (81) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

«Губернатор Московской области ставит задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина. 

Напомним, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить её в регламентные сроки. Качество проведённых работ должен согласовать заявитель.

Источник: in-korolev.ru

Добавить комментарий
ИНТЕРЕСНОЕ В ГОРОДЕ