ОНЛАЙН СПРАВОЧНИК КОМПАНИЙ В ГОРОДЕ КОРОЛЕВ
ГДЕ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ПОИСК ПО СПРАВОЧНИКУ
ЧАСТО СПРАШИВАЮТ: #МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ #РЕСТОРАНЫ #САЛОНЫ КРАСОТЫ
А ТАК ЖЕ В КАТЕГОРИЯХ: Новости

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Королёва в ЕДС Московской области снизилось на 5%

ОПИСАНИЕ 26. Май. 2021

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 232 заявки жителей городского округа Королёв в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 5%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов (-65%);

— Неисправности лифтового оборудования (-20%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (37) поступило в категории «Ненадлежащая уборка подъездов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)».

 «Управляющие организации должны работать в интересах жителей, которые платят за жилищно-коммунальные услуги – такую задачу поставил Губернатор Московской области в ежегодном обращении. Решение этой задачи зависит от того, насколько оперативной и качественной будет реакция коммунальных служб на сообщения о возникающих проблемах. Госжилинспекция строго контролирует в ЦУРе сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели Ольга Федина.

Источник: in-korolev.ru

Добавить комментарий
ИНТЕРЕСНОЕ В ГОРОДЕ