ОНЛАЙН СПРАВОЧНИК КОМПАНИЙ В ГОРОДЕ КОРОЛЕВ
ГДЕ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ПОИСК ПО СПРАВОЧНИКУ
ЧАСТО СПРАШИВАЮТ: #МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ #РЕСТОРАНЫ #САЛОНЫ КРАСОТЫ
А ТАК ЖЕ В КАТЕГОРИЯХ: Новости

Количество отработанных Госжилинспекцией комментариев жителей Королёва в соцсетях увеличилось на 51%

ОПИСАНИЕ 02. Апр. 2021

За I квартал 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 43 комментария жителей городского округа Королёв в социальных сетях. По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали на 51% больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ категорий ведомства, наиболее волновавших жителей вошли:

  • Уборка подъездов (12),
  • Некачественный ремонт подъездов (6),
  • Отсутствие ремонта подъездов (5),
  • Деятельность УК (5),
  • Наледь и сосульки на кровле (5).

«Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, исполнение которой впоследствии внимательно отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на проблему и решать её на начальном этапе», – объяснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Напоминаем, что жители могут самостоятельно направлять заявки в ЕДС МО для их оперативного исполнения https://eds.mosreg.ru/. Управляющие компании должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Госжилинспекция, со своей стороны, так же контролирует процесс исполнения заявок.

Источник: in-korolev.ru

Добавить комментарий
ИНТЕРЕСНОЕ В ГОРОДЕ