ОНЛАЙН СПРАВОЧНИК КОМПАНИЙ В ГОРОДЕ КОРОЛЕВ
ГДЕ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ПОИСК ПО СПРАВОЧНИКУ
ЧАСТО СПРАШИВАЮТ: #МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ #РЕСТОРАНЫ #САЛОНЫ КРАСОТЫ
А ТАК ЖЕ В КАТЕГОРИЯХ: Новости

Госжилинспекция рассказала о решении проблем жителей Королёва с лифтами в 2021 году

ОПИСАНИЕ 25. Фев. 2021

82 заявки жителей городского округа Королёв по вопросам эксплуатации лифтов и подъемников исполнили управляющие организации с начала 2021 года. Это на 55% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), уточнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. 

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по четырем подкатегориям: «Ненадлежащая уборка лифтов (нарушение периодичности уборки, наличие мусора и грязи)»; «Отключён лифт»; «Неисправность подъёмной платформы для инвалидов»; «Неисправности лифтового оборудования (вибрация кабины, повреждения в блоке управления, освещение лифта, не работает двухсторонняя связь, переподъём или переспуск кабины относительно этажа)». Наибольшее количество заявок из Королёва с начала года (63) исполнены в последней категории.

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина сообщила: неисправности лифтового оборудования – один из самых частых вопросов, по которым обращаются жители. По результатам 2020 года данная категория заняла 5-е место в тематическом проблемном топе. Она находится на особом контроле надзорного ведомства. Все заявки ежедневно детально анализируются совместно с представителями органов местного самоуправления.

«Лифты – это сложные технические устройства. Любая неисправность может угрожать здоровью и жизни людей. Поэтому бездействие управляющих организаций в их устранении абсолютно неприемлемо. Если в вашем доме проблемы с лифтом, немедленно обращайтесь в диспетчерскую службу своей УК или Единую диспетчерскую службу Московской области – eds.mosreg.ru», – советует Ольга Федина. Управляющая организация должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы даётся от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы».

Источник: in-korolev.ru

Добавить комментарий
ИНТЕРЕСНОЕ В ГОРОДЕ