ОНЛАЙН СПРАВОЧНИК КОМПАНИЙ В ГОРОДЕ КОРОЛЕВ
ГДЕ ИСКАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ПОИСК ПО СПРАВОЧНИКУ
ЧАСТО СПРАШИВАЮТ: #МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ #РЕСТОРАНЫ #САЛОНЫ КРАСОТЫ
А ТАК ЖЕ В КАТЕГОРИЯХ: Новости

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Королёва за 2 месяца 2021 года

ОПИСАНИЕ 01. Мар. 2021

В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Королёв 1204 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов ­– 150 обращений. Об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решённых управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также: 

— ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (117 исполненных заявок);

— устранение засора мусоропровода (85);                                              

— устранение неисправностей лифтового оборудования (66);

— освещение подъездов и входных групп (49).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 56%.

Госжилинспекция контролирует исполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять её в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения. 

После публикации отчёта о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

Источник: in-korolev.ru

Добавить комментарий
ИНТЕРЕСНОЕ В ГОРОДЕ